Комплексная программа обучения на основе модели компетенций
Разработка и проведение тренинговой программы под модель компетенций предприятия на основе результатов проведённой оценки персонала
Клиент

Компания «Dyckerhoff» — ведущий производитель цемента в Уральском регионе, входит в состав международной группы Buzzi Unicem, которая объединяет производителей цемента в 12 странах мира. Российское предприятие включает три производственные площадки — заводы «Сухоложскцемент» в г. Сухой лог, «Дюккерхоф Коркино Цемент» в пос. Первомайский Челябинской области и «Омский цемент» в г. Омске.

Задача:

В компании очень серьёзно подходят к обучению и развитию сотрудников. В 2018 году на основе разработанной корпоративной модели компетенций была проведена полномасштабная оценка персонала, которая выявила дефициты компетенций у сотрудников. По результатам оценки был определён пул компетенций для развития и сформированы учебные группы, ориентированные на развитие конкретной компетенции.

Решение

Каждая компетенция корпоративной модели компании «Дюккерхоф» была детально описана в поведенческих индикаторах, на которые преподаватели ВЭШ опирались при разработке содержания тренингов. Итоговая программа обучения включала восемь тренингов по следующим темам:

  • «Навыки самоорганизации»
  • «Навыки убеждения в деловой коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эффективная презентация и модерация»
  • «Управление проектами»
  • «Развитие команды»
  • «Ситуативное лидерство и развитие сотрудников»
  • «Сервисная поддержка клиентов»
Формат

18 тренингов для специалистов и руководителей разных уровней, которые были проведены в период с августа по декабрь 2018 г.

Особенность проекта

При постановке задачи заказчик просил также учесть, что в ряде тренингов будут принимать участие сотрудники разных заводов, не знакомые между собой. Получается, перед тренером стояла дополнительная задача сформировать среду для эффективного взаимодействия и обмена опытом.

Поскольку в обучении приняло участие более 200 человек, а сама программа продолжалась несколько месяцев, это требовало чётко отлаженного процесса администрирования со стороны школы, тесного взаимодействия с заказчиком и быстрой реакции на изменения.

Результат

В HR-департаменте отметили рост компетенций и как следствие, общее повышение эффективности сотрудников.

Участники стали более осознанно подходить к планированию и организации своего рабочего времени, узнали, как эффектно проводить презентации и убедительно доказывать свою позицию, познакомились с технологиями конструктивного разрешения конфликтов, получили методики и инструменты для управления проектами.

Обучение позволило сотрудникам не только получить новые знания и навыки, но и осознать свою роль, понять, насколько от каждого зависит повышение эффективности всего производства. Кроме того, комплексное обучение позволило создать единое информационное поле и улучшить взаимодействие между сотрудниками разных предприятий.

Уже готовы начать обучение?
Оправьте нам заявку или позвоните по номеру: 8 (343) 342-01-10

Смотрите другие кейсы