

Один из крупнейших операторов телеком-услуг в Свердловской области. Численность персонала — более 250 человек.
- Компания значительно нарастила обороты и в ситуации острой конкурентной борьбы перед менеджментом возникли задачи нового уровня, которые требовали изменения подходов внутри компании.
- Приоритетные задачи обучения: развитие управленческого мышления, командность и внутреннее взаимодействие.
- Участники обучения — ТОПы и ключевые линейные руководители компании (20 человек).
Сложность задачи заключалась в смешанном составе участников: различный возрастной и профессиональный состав команды, проработавшей длительное время совместно.
Тренером Штань Ольгой Юрьевной была создана и проведена продолжительная (90 часов) тренинговая программа обучения для менеджмента компании. Основной темой стало развитие управленческих навыков, целеполагание и оптимизация кросс-функционального взаимодействия дивизионов.
Для практического наполнения обучения было принято решение более гибко и оперативно корректировать программу в ходе проведения мероприятия.
В процессе реализации программы поддерживалась постоянная обратная связь, обсуждались практические темы и ситуации, проводилась поведенческая оценка участников.
Интенсивное сопровождение продолжалось в течение двух лет. Через год тренеры ВЭШ были вновь приглашены для организации и проведения бизнес-симуляции, по итогам которой ключевые сотрудники были направлены генеральным директором на индивидуальные коуч-консультации (для поддержки результатов обучения).
Серьёзное отношение генерального директора и директора по персоналу к обучению и к своей команде, постоянная поддержка обучения, тщательная проработка программ и развитие результатов в посттренинговый период.
Расширили масштаб и горизонты управленческого видения. Улучшили внутреннее взаимодействие в команде. Произошли кадровые изменения в компании.
Отзывы участников
Научился решать задачи по методу Парето 20/80, узнал о типах личностей руководителей и частично понял, кто есть кто из коллег. По тестам, которые мы делали на тренингах, понял свои слабые и сильные стороны. В дальнейшей работе буду использовать метод 6 этапов решения проблем, а также стараться решать проблемы с помощью блок-схем. Спасибо, что акцентировали внимание на методах управления коллективом. Ухожу энергичным и целеустремленным.
Николаев Анатолий
Директор корпоративных продаж
В результате обучения увидела «прорехи» командообразования, произвела оценку команды, оценила собственный потенциал как руководителя. Особенно запомнилась отработка техник активного слушания, а также методик выявления манипуляций и работа с ними. Тренинг заставил задуматься о более внимательном управлении персоналом. Спасибо!
Родина Юлия
Начальник отдела по работе с персоналом
На тренинге получили много новой информации по темам целеполагания, решению личных вопросов и формированию личных целей. Разбирали вопросы по выстраиванию межличностных отношений, а также определению своей роли в компании. После обучения уже хочется провести корректировку налаживания отношений с сотрудниками, методов мотивации персонала, а также самомотивации.
Богданова Анастасия
Директор по развитию

Смотрите другие кейсы
Обучение руководителей по компетенциям
Повышение продаж агентства недвижимости
Тренинги по технологиям наставничества
Обучение руководителей семи удалённых филиалов
Сотрудничество с корпоративным университетом
Как сплотить команду руководителей в производстве и развить уровень их компетенций через обучение
