

Meridian construction — один из крупнейших застройщиков Сибири. Города присутствия: Тюмень, Тобольск. Компания успешно работает более 10 лет.
В силу ряда объективных причин на строительном рынке обострилась конкуренция. Несмотря на высокий трафик входящих обращений, менеджмент организации считал конвертацию недостаточной. Растущий рынок требовал увеличения потока клиентских обращений с обязательной последующей конвертацией в реальные сделки по покупке недвижимости. Решение вопроса виделось руководству в обучении сотрудников отдела продаж — в ВЭШ от компании поступил запрос на тренинг телефонных переговоров.
Три тренинга по продажам; один тренинг по управленческим компетенциям. По результатам тренинга продаж руководство компании приняло решение расширить рамки обучающей программы. Тренинг проходил в формате бизнес-симуляции, состоящей из двух модулей. Модули имитировали ситуации, в которых сотрудники оказались «по другую сторону баррикад» — они почувствовали себя как в роли заказчиков, так и в роли конкурентов. В ходе тренинга были выработаны четкие критерии оценки звонка, у руководителей появилось понимание зон развития каждого сотрудника, а у сотрудников — осознанное поведение в конкретной ситуации с конкретным клиентом. В процессе обучения были разработаны «Стандарт взаимодействия с клиентами по телефону», «Скрипт входящего звонка», «Методика оценки входящего звонка».
За тренингом последовало постсопровождение продолжительностью два месяца. Тренеру высылали запись звонков, после анализа тренер проводил по скайпу индивидуальную работу с сотрудниками.
- высокая вовлеченность руководства в процесс работы
- собственная достаточно эффективная система обучения
- в результате тренинга у руководителей компании возникло понимание необходимости перехода на более высокий уровень сложности
Систематизирована работа отдела продаж, повысилась заинтересованность работников, так как появились четкие объективные критерии оценки и самооценки. Увеличилась конвертация звонков — объем продаж за первое полугодие 2017 года увеличился на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года
Компания UPconsAllt (независимый эксперт) провела анализ эффективности работы отделов продаж двенадцати застройщиков г. Тюмени за февраль 2017 — июнь 2017. По результатам исследования Meridian construction поднялась с пятого на третье место. Доля рынка компании увеличилась с 7 до 9%.
Отзывы участников
Научилась задавать правильные вопросы при выявлении потребностей клиента. Получила заряд энергии, систему знаний, которую буду применять в работе. После обучения буду слушать свои звонки, анализировать свои плюсы и минусы, так как было стыдно, что тараторю по входящему звонку.
Анисимова Ольга
Ведущий специалист отдела продаж
Научилась выявлять истинную потребность клиента, отрабатывать возражения в переговорах. Поняла, как нужно задавать открытые, а не закрытые вопросы. А также осознала, что нужно слушать, а не выдумывать за клиента. После обучения пропишем детальный план по работе с возражениями, выделим сегменты клиентов и их потребности.
Герасименко Наталья
Маркетолог
Узнала степень своего эмоционального интеллекта, отработала на практике работу с возражениями. Определила свои слабые места, поняла, по каким техникам нужно работать, чтобы улучшить свой результат.
Сайфуллина Светлана
Менеджер отдела продаж

Смотрите другие кейсы
Подготовка внутренних экспертов на металлургическом производстве
Тренинги по технологиям наставничества
Как сплотить команду руководителей в производстве и развить уровень их компетенций через обучение
Обучение в рамках корпоративной конференции
Обучение торговых представителей в 9 городах
Обучение руководителей по компетенциям
