Обучение руководителей семи удалённых филиалов
Тренинги управленческих навыков для руководителей всех территориально удалённых филиалов компании: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Якутск, Владивосток, Сахалин, Магадан, Благовещенск.
Клиент

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи. Приморский филиал предоставляет все виды традиционных и современных услуг связи на территории Приморского края, головной офис находится в г. Владивосток.

Задача

Была поставлена задача обучения ТОП-менеджеров всех удаленных филиалов, с целью поддержания единого информационного поля и целостной корпоративной культуры всех филиалов с учетом особенностей менталитета лидеров различных команд.

Территориальная разделенность филиалов создает определенные сложности в коммуникации обособленных подразделений, в том числе, на уровне руководителей. Разница потенциалов в управленческих компетенциях может мешать соблюдению корпоративных стандартов.

Решение

Было принято решение последовательно провести во всех филиалах двухдневный тренинг управленческих навыков с целью выравнивания знаний и навыков у руководителей территориально удаленных офисов. Содержание тренингов:

  • понимание принципов эффективного управления персоналом;
  • создание арсенала управленческих навыков — постановка задачи, мотивация, контроль и делегирование;
  • развитие личностных качеств, необходимых лидеру и руководителю команды.

Сложность заключалась в существенных различиях между уровнем подготовки, знаний, менталитета сотрудников в филиалах

Особенность проекта
  • Уникальный географический охват программы: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Якутск, Владивосток, Сахалин, Магадан, Благовещенск.
  • Критично настроенные участники программы сравнивали работу тренеров ВЭШ с более привычными им технологиями тренеров из Москвы и Владивостока. Однако в ходе обучения отношение кардинально изменилось, участники особо отметили и высоко оценили заинтересованное отношение тренеров ВЭШ и сделанную ими независимую профессиональную оценку сложившейся бизнес-ситуации.
Результат

Выравнивание корпоративных стандартов в территориально удаленных подразделениях. Позитивные отзывы о результатах тренинга поступали от участников в течение года после его окончания.

Отзыв заказчика

Ростелеком Румянцева Екатерина.jpg
Румянцева Екатерина
Директор центра по работе с персоналом

В течение нескольких дней сотрудники обучались по программам «Командный коучинг» и «Эффективный руководитель».

Тренерам удалось создать комфортную атмосферу и поддерживать её на протяжении всего тренинга. Большое количество практических примеров и кейсов курса позволяет наглядно увидеть, как применить полученные знания в работе.

Участники тренинговой программы смогли развить свои навыки постановки задач, повысили личную и коллективную эффективность.

Уже готовы начать обучение?
Оправьте нам заявку или позвоните по номеру: 8 (343) 342-01-10

Смотрите другие кейсы