Обучение торговых представителей в 9 городах
38 тренингов для сотрудников трёх компаний-дистрибьюторов концерна Nestle в девяти разных городах Уральского региона.

Хотите похожий проект? Отправьте заявку

Клиент

Дивизион дистрибуции и логистики известного мирового бренда. Три подразделения.

Задача

Обучение принципам мерчандайзинга массового линейного персонала (очень большое количество торговых представителей), работе по снижению дебиторской задолженности. Выравнивание стандартов работы в территориально удаленных подразделениях.

Решение

Тренеры ВЭШ разработали и успешно реализовали во всех подразделениях единую программу, полностью соответствующую жестким стандартам компании. Были детально проработаны три темы: «Работа с возражениями», «Управление дебиторской задолженностью», «Основные принципы мерчандайзинга». В рамках обучения разбирались и отрабатывались навыки, которые были необходимы слушателям для выполнения ежедневных задач. С помощью моделирования ситуаций и в ходе разбора реальных обстоятельств, уже возникавших в ходе их практической деятельности, сотрудники компании осознали и исправили ошибки в поведении.

Акцент в обучении был сделан на практику. Информационная часть реализована в удаленной форме как постсопровождение (вебинары по мерчандайзингу).

Формат

Тренинги, вебинары.

Особенность проекта
  • Массовое обучение сотрудников с очень разным уровнем базовой подготовки
  • Первый опыт компании-заказчика по обучению торговых представителей
  • 38 тренингов различной тематики в разных городах, семь тренеров ВЭШ. Высокая сложность координации всего проекта
  • Необходимость выдержать единые стандарты обучения
  • Обучение посредством вебинаров
Результат

Выравнивание стандартов работы территориально удаленных подразделений до принятого в компании уровня.

Отзывы участников

  • Узнала об установке «win-win», поняла, как противостоять манипуляциям клиента. Осознала свои ошибки при работе с дебиторской задолженностью. Теперь буду более тщательно готовиться с переговорам и выработаю личный переговорный стиль.

    Парамонова Елизавета

    торговый представитель

  • На занятиях мы разбирали выделение зон наилучших продаж, расположение товара в соответствии с покупательскими потребностями, детально изучали темы выкладки и планограмм. В результате обучения у меня появился другой подход к вопросам работы с возражениями при общении с администрацией магазинов.

    Мартыненко Лариса

    мерчандайзер

  • Мы на практике отточили техники работы с возражениями, разбирали типы потребительского поведения, СПА-технологии, типы интонации. Очень понравился тренер, разобрали с ней наши ошибки при проведении переговоров.

    Щербакова Майя

    торговый представитель

Уже готовы начать обучение?
Оправьте нам заявку или позвоните по номеру: 8 (343) 342-01-10

Смотрите другие кейсы