Интеграционная программа для руководителей производства и сбыта
Интеграционная программа обучения руководителей производственных подразделений и управляющей компании, позволившая увязать цели производства и сбыта.
Клиент

ОАО Концерн «Уралэлектроремонт» — одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на ремонте, обслуживании и модернизации электрооборудования. Также выполняет ремонт электродвигателей всех производителей, видов и мощностей. Предприятие основано в 1966 г.

Задача

Практически уникальная рыночная ниша и огромный опыт специалистов, накопленный еще с советских времен, долгое время позволяли предприятию успешно держаться на плаву. Однако ситуация начала быстро меняться из-за активных действий конкурентов и последующего снижения спроса на услуги компании.

Было принято решение создать такие внутренние условия, которые бы позволили предприятию чувствовать себя уверенно в сложившейся бизнес-среде и оперативно реагировать на внешние вызовы.

Решение

Тренерами ВЭШ была разработана продолжительная обучающая программа (60 часов), в которой приняли участие все руководители подразделений и управляющей компании.

Совместное обучение менеджмента различных подразделений позволило решить сразу несколько сквозных задач. Территориальная разделенность, ситуационные противоречия зачастую приводили к конфликту целей подразделений. В результате совместных обучающих действий удалось выйти на партнерские отношения между управляющей компанией и производственными подразделениями, увязать цели производственников и отдела сбыта. Было налажено эффективное взаимодействие как между территориальными филиалами, так и филиалов с управляющей компанией. Преемственность поколений стала одной из доминант программы, что позволило облегчить сотрудникам принятие друг друга и нацелить их на совместное принятие решений.

Особенность проекта

Богатые трудовые традиции, значительный средний возраст персонала, территориальная разделенность и привычная ориентация сотрудников на технические, а не управленческие решения прикладных задач особо учитывались тренерами ВЭШ при подготовке программы с целью сохранения эффективности обучения.

Результат

Компания целиком и полностью смогла перейти на новый тип управления. По результатам оценки отдела персонала «до» и «после», повысилась внутренняя клиенториентированность сотрудников. Были найдены два кандидата на высокие позиции.

Уже готовы начать обучение?
Оправьте нам заявку или позвоните по номеру: 8 (343) 342-01-10

Смотрите другие кейсы