Интеграционная программа для руководителей производства и сбыта
Интеграционная программа обучения руководителей производственных подразделений и управляющей компании, позволившая увязать цели производства и сбыта.

Хотите похожий проект? Отправьте заявку

Клиент

ОАО Концерн «Уралэлектроремонт» — одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на ремонте, обслуживании и модернизации электрооборудования. Также выполняет ремонт электродвигателей всех производителей, видов и мощностей. Предприятие основано в 1966 г.

Задача

Практически уникальная рыночная ниша и огромный опыт специалистов, накопленный еще с советских времен, долгое время позволяли предприятию успешно держаться на плаву. Однако ситуация начала быстро меняться из-за активных действий конкурентов и последующего снижения спроса на услуги компании.

Было принято решение создать такие внутренние условия, которые бы позволили предприятию чувствовать себя уверенно в сложившейся бизнес-среде и оперативно реагировать на внешние вызовы.

Решение

Тренерами ВЭШ была разработана продолжительная обучающая программа (60 часов), в которой приняли участие все руководители подразделений и управляющей компании.

Совместное обучение менеджмента различных подразделений позволило решить сразу несколько сквозных задач. Территориальная разделенность, ситуационные противоречия зачастую приводили к конфликту целей подразделений. В результате совместных обучающих действий удалось выйти на партнерские отношения между управляющей компанией и производственными подразделениями, увязать цели производственников и отдела сбыта. Было налажено эффективное взаимодействие как между территориальными филиалами, так и филиалов с управляющей компанией. Преемственность поколений стала одной из доминант программы, что позволило облегчить сотрудникам принятие друг друга и нацелить их на совместное принятие решений.

Особенность проекта

Богатые трудовые традиции, значительный средний возраст персонала, территориальная разделенность и привычная ориентация сотрудников на технические, а не управленческие решения прикладных задач особо учитывались тренерами ВЭШ при подготовке программы с целью сохранения эффективности обучения.

Результат

Компания целиком и полностью смогла перейти на новый тип управления. По результатам оценки отдела персонала «до» и «после», повысилась внутренняя клиенториентированность сотрудников. Были найдены два кандидата на высокие позиции .

Отзывы участников

  • Обучение заставило задуматься о своих слабых сторонах. Я понял, что очень важно задумываться о поступках других людей и анализировать их. Для меня ценность программы заключается в трансляции мысли, что отличные результаты – это совместная работа, а не только личные достижения.

    Ветлугин Ярослав

    Директор филиала

  • В результате обучения я узнал свой стиль управления РАЕI. Ценность групповой работы в том, что мы обсудили проблемы предприятия вместе с основными руководителями предприятия.

    Никонов Дмитрий

    Директор филиала

  • Узнала с новой стороны своих коллег. Сделала выводы о том, с какими вопросами к ним можно обращаться. На тренинге мы отработали методическую информацию, которая ранее была известна, но никогда не применялась на практике.

    Брижашова Светлана

    Заместитель генерального директора по правовым вопросам

Уже готовы начать обучение?
Оправьте нам заявку или позвоните по номеру: 8 (343) 342-01-10

Смотрите другие кейсы