Дивизион дистрибуции и логистики известного мирового бренда. Три подразделения.
Обучение принципам мерчандайзинга массового линейного персонала (очень большое количество торговых представителей), работе по снижению дебиторской задолженности. Выравнивание стандартов работы в территориально удаленных подразделениях.
Тренеры ВЭШ разработали и успешно реализовали во всех подразделениях единую программу, полностью соответствующую жестким стандартам компании. Были детально проработаны три темы: «Работа с возражениями», «Управление дебиторской задолженностью», «Основные принципы мерчандайзинга». В рамках обучения разбирались и отрабатывались навыки, которые были необходимы слушателям для выполнения ежедневных задач. С помощью моделирования ситуаций и в ходе разбора реальных обстоятельств, уже возникавших в ходе их практической деятельности, сотрудники компании осознали и исправили ошибки в поведении.
Акцент в обучении был сделан на практику. Информационная часть реализована в удаленной форме как постсопровождение (вебинары по мерчандайзингу).
Тренинги, вебинары.
Выравнивание стандартов работы территориально удаленных подразделений до принятого в компании уровня.