Бывальцева Александра Сергеевна
эксперт-практик в области адаптации, оценки, обучения и развития персонала. Сертифицированный ведущий ассессмент-центров. Разработчик инструментов оценки и обучения персонала. Фасилитатор команд, карьерный консультант.

Бывальцева Александра Сергеевна
эксперт-практик в области адаптации, оценки, обучения и развития персонала. Сертифицированный ведущий ассессмент-центров. Разработчик инструментов оценки и обучения персонала. Фасилитатор команд, карьерный консультант.
- 20 лет опыта работы в управлении персоналом в сферах финансов и телекоммуникаций в должности Директора центра развития талантов «Сбербанка», руководителя службы персонала «Группа Ренессанс Страхование» и др.
- Опыт разработки и внедрения в компании систем адаптации, стажировки, наставничества, обучения, оценки и развития персонала, кадрового резерва. Опыт разработки HR-сервисов и продуктов с использованием технологий дизайн-мышления и продуктового мышления.
- Более 15 реализованных проектов по формированию, развитию и продвижению кадрового резерва от линейных до топ-руководителей, более 87% назначений на управленческие позиции из числа кадровых резервистов. Создание более десяти программ адаптации для специалистов и руководителей.
- Автор двух моделей компетенций, двух методических рекомендаций по развитию компетенций и по проведению интервью по оценке компетенций, которые использовали более 1000 руководителей.
- Более 100 проведенных ассессмент-центров в качестве ведущего, более 1400 оцененных руководителей. Автор семи сценариев ассессмент-центров для оценки руководителей, работающих в сферах IT, электронной коммерции, логистики, производства, FMCG, государственном управлении.
- Пять разработанных сценариев оценочных конференций для отбора кандидатов в кадровый резерв и бизнес-игр для развития навыков наставничества и работы в команде.
- Автор и разработчик более 15 программ обучения для HR и руководителей подразделений по оценке сотрудников и команд, фасилитации групповых встреч, формированию системы адаптации и обучения, наставничеству, карьерному консультированию.
- Проведение 36 сессий для управленческих команд из бизнеса и органов гос. управления в онлайн- и офлайн-формате для определения приоритетов будущего развития, поиска идей и формирования конкретного плана действий по достижению целей.
Программы с преподавателем
Корпоративное обучение с преподавателем

Образование
- 2023Модульная программа «HR-менеджер как карьерный консультант», Д. Рощин
- 2022Курс «Продуктовое мышление», Корпоративный университет Сбербанка
- 2020Курс «Карьерное консультирование», Школа карьерного менеджмента
- 2019Курс ICP Center «Коучинг: возможности без границ», ACSTH ICF
- 2019«Карьерное консультирование», Корпоративный университет Сбербанка
Знаковые проекты
Модули «Система обучения и развитие персонала» и «Адаптация и наставничество в компании как часть системы обучения и развития» в рамках комплексной программы «HR-директор» для руководителей HR-департаментов предприятий Группы РМК
Онлайн-программа «Эффективное управление командой» для управляющих клубами сети
Опыт работы
- 2019—2023Директор центра развития талантов, Уральский банк ПАО «Сбербанк»
- 2017—2019Начальник учебного центра, Уральский банк ПАО «Сбербанк»
- 2012—2017Начальник отдела карьерного развития и оценки персонала, Уральский банк ПАО «Сбербанк»
- 2010—2012Руководитель отдела организационного развития, Дивизион «Урал» «Группа Ренессанс Страхование»
- 2008—2010Менеджер по персоналу, ОАО «МТС»